01:14 

Iljimae

LACaritas
Адвокат дьявола
Подозреваю, что платочком в этой дораме не обойдешься, надо простынку готовить. Такая драма и трагедь кругом,а ведь только пятая серия.

читать дальше

UPD3: Умылась слезами. Категорически против такого финала. Никого не забыли, каждому выдали по сто грамм счастья, но без Ёна все не настоящее. :ban:
Интересно получилось с младшим пятилетним братом через четыре года после показанных ранее в сериале событий.
запись создана: 14.10.2012 в 22:47

@темы: Lee Jun Ki, сериальное

URL
Комментарии
2012-10-14 в 22:56 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
:facepalm3:

2012-10-14 в 23:25 

OllaBee
Crazy Dragon
Готовь пару простынок вместо платочка и не ошибёшься :yes: Поплакать тоже полезно бывает, а плакать над горькой судьбой Ли ДжунКи -- в этом есть некий сакральный смысл

2012-10-15 в 00:52 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, Вотжешьблин! *тяжко вздыхает*

Кстати, а имя Ли Мин Хо я таки запомнила :lol: Пока он единственный, кто мне на самом деле приглянулся)))

2012-10-15 в 01:00 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Вотжешьблин! увы, там драма-драма, и так снято, что на перемотке хрен поймёшь, что ваще происходит. Но красиво. :yes:
Кстати, а имя Ли Мин Хо я таки запомнила :hlop: вот оно, лишение дорамной невинности второй степени :-D
Пока он единственный, кто мне на самом деле приглянулся))) у МинХо внешность достаточно нестандартная для корейца, рост, ноги и глаза большие, и нос, хороший такой нос :eyebrow: Я его когда на постере к Охотнику увидела, решила, что он корейский грузин :-D А больше совсем-совсем никто не нравится? Всеобщий любимец ГынСок? Ким Бом? Ким ХёнДжун? знаю, что бла-бла-бла, но гуглится :lol:

2012-10-15 в 09:18 

LACaritas
Адвокат дьявола
Naisica, OllaBee, Обнадежили)

Наи, когда ты уже успела посмотреть эту дораму? Ты вообще не спишь?


OllaBee, и так снято, что на перемотке хрен поймёшь, что ваще происходит.

Ты на перемотке смотрела?

вот оно, лишение дорамной невинности второй степени :-D

:lol:

URL
2012-10-15 в 10:05 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
я уже третий год не могу заставить себя посмотреть эту дораму. :lol:
из-за того, что мне вкратце рассказали действо.
в итоге посмотрела другую дораму про того же героя, а эта до сих пор ждёт счастливого шанса. :-D

2012-10-15 в 10:15 

LACaritas
Адвокат дьявола
Lady Inanna, я уже третий год не могу заставить себя посмотреть эту дораму. :lol:

У меня есть очень хороший стимул по имени Ли:heart:Джун:heart:Ки)))

в итоге посмотрела другую дораму про того же героя, а эта до сих пор ждёт счастливого шанса. :-D

*с надеждой* А ХЭ там прилагается? Хочу-хочу-хочу!

URL
2012-10-15 в 10:18 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, у меня хороший стимул Ли Чжунки в дораме Аран и Магистрат. :-D

а что такое ХЭ? :hmm:
Конец там будь здоров. Очень редк в легендах мне нравится конец - часто стремятся какую-то трагедию совершить.
Дескать, герой погиб, но в наших сердцах остался, и до сих пор охраняет наш покой... :crznope:

2012-10-15 в 11:16 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, насчёт грузина не уверена, но то что там примесь есть - это стопудняк)))

знаю, что бла-бла-бла, но гуглится

что ты со мной делаешь, женщина?! :lol:

LACaritas, сплю!
Я только 3 серии вчера посмотрела, потом послала всё кедрени фени, потмоу что папа гостит и не даёт настроится на драмму текстом приблизительно следующего содержания " А я жрать хочу!" или "Ложись спать, поздно у же!" ну и так далее :lol: Зато закачала Мальчики лучше цветочков или как там его. Ли Мин Хо там страшненький такой шо капец :gigi: Зато не напряжное, можно совмещать с готовкой обеда или ужина))
Когда папег уедет, вернусь к просмотру драмммы. Потому что, судя по первым сериям, там жестяк. И как-то она наверное, не позитивно заканчивается...

Lady Inanna, ой, есть другая дорама не такая жестяковая???

2012-10-15 в 11:21 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, ну... по крайней мере - там герой жил долго и счастливо жена, дети...
правда, он прошёл курс боевой подготовки у ниндзя... :lol:
а потом шпионствовал в Китае.. :-D:-D

2012-10-15 в 11:30 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Ты на перемотке смотрела? :no: я замучилась отвечать на вопросы племянницы, которая проматывала всё, кроме Ли ДжунКи
*с надеждой* А ХЭ там прилагается? Хочу-хочу-хочу! а мне вторая вообще не понравилась... Совсем другое там
Naisica, насчёт грузина не уверена, но то что там примесь есть - это стопудняк))) утверждает, что чистый кореец. Хотя, фотографий папы нигде нет, мало ли, может, мама в йуности в Сухуми отдыхать ездила :lol:
что ты со мной делаешь, женщина?! расширяю горизонты и, заметь, без веществ :yes:
потмоу что папа гостит и не даёт настроится на драмму текстом приблизительно следующего содержания " А я жрать хочу!" или "Ложись спать, поздно у же!" ну и так далее папа бережёт дочкины нервы :-D
Зато закачала Мальчики лучше цветочков или как там его. Ли Мин Хо там страшненький такой шо капец он там не самый страшненький, ты на девочку посмотри :-D
Дамы, а видели фото- промки сегодняшней серии Веры? :heart: Я, глядючи на новую-старую причёску Генерала, прям вечера дождаться не могу :facepalm:

2012-10-15 в 11:58 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Lady Inanna, хмммм))) А как называецца?

OllaBee, Ну, я вон тоже чистая украинка, а внешность польская :gigi: Так что это ничего не доказывает, кто знает как там предки в энном колене шалили и где бегали))

Девочка кстати миленькая такая, без претензий)) Или ты про ту первую красавицу, в которую влюблён скрипач? Вот она страшная шо капец, как по мне))


Дамы, а видели фото

ОМГ, уже сегодня??? А ссылкой где посмотреть поделитесь? На рутрекере только завтра днём будет...
Боже, как же я по ним фапаю...

2012-10-15 в 12:08 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Ну, я вон тоже чистая украинка, а внешность польская ну, это, всё-таки очень близкие национальности, не то, что корейцы с грузинами :-D Они вообще очень обособлены, помесей мало, разве что с японцами, я только в Сеуле поняла, что значит выражение "засилье титульной нации", там ВСЕ корейцы!
Девочка кстати миленькая такая, без претензий)) не кривлялась бы, вообще была бы даже хорошенькой :yes:
Или ты про ту первую красавицу, в которую влюблён скрипач? ох, первый раз меня кто-то в отношении этой дамы поддерживает :buddy: А то она считается офигенной красавицей, за что, правда, я так и не поняла, за круглые глаза, наверное
ОМГ, уже сегодня??? понедельник-вторник выходит.
А ссылкой где посмотреть поделитесь? есть онлайн -- в четыре по Киеву, но ссылку дадут где-то за полчаса до трансляции, есть вот этот сайт, там выложат часов в шесть, но смотреть лучше сразу, потому что на ютубе очень быстро удаляют. А ближе к ночи можно скачать отсюда
Боже, как же я по ним фапаю... :buddy: как я вас понимаю!© :-D Давно так не вставляло :crzfan:

2012-10-15 в 12:19 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
помесей мало, разве что с японцами

Наверное европейцу вообще не не отличить корейско-японскую смесь от чисто корейской))))

Кстати, у них культура настолько специфическая, что на самом деле смешанные браки - это больше проблем, чем удовольствия.

ох, первый раз меня кто-то в отношении этой дамы поддерживае

Ну,я вот думаю, что любую накрасить можно и под определёны освещением - красавицей выйдет, но как-то тут нет. Вообще никак. Разве что высокая и худая.

А ближе к ночи можно скачать отсюда

Наверное, мне судьба здесь качать, потому что в четыре я ещё на работе, а в шесть только домой выезжаю. Ну, зато гляну уже новую серию, а то все выходные сидела и пересматривала Веру :lol:

Давно так не вставляло

Меня, кстати, тоже.
Последний раз так фапала по Спаффи. Сколько перингов после них не любила, все были не канонные, а тут прямо подарок какой-то. Фапать на канонную гетную пару - как я по этому соскучилась))))

2012-10-15 в 12:26 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Наверное европейцу вообще не не отличить корейско-японскую смесь от чисто корейской)))) европейцы и без смеси не отличат корейца от японца. Корейцы, кстати, на это очень обижаются, причём на то, что их путают с китайцами -- много меньше.
у них культура настолько специфическая, что на самом деле смешанные браки - это больше проблем, чем удовольствия. по-разному бывает. Я знаю русскую кореянку, которая там уже десять лет замужем, и всё нормально, при том, что здесь они жили абсолютно по советским законам и никаких традиций не соблюдали
Ну,я вот думаю, что любую накрасить можно и под определёны освещением - красавицей выйдет, но как-то тут нет. Вообще никак. Разве что высокая и худая. высокая и худая у них уже автоматически красавица. А если грудь третьего размера -- всё, мисс Корея :-D
зато гляну уже новую серию, а то все выходные сидела и пересматривала Веру фанатство вещь хорошая, но отнимает много времени. Зато помогает учить языки, серия сначала на корейском, потом на английском, потом уже на русском, а мне ещё приходится и в озвучке качать, деть не успевает субтитры читать.

2012-10-15 в 12:44 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
европейцы и без смеси не отличат корейца от японца. Корейцы, кстати, на это очень обижаются, причём на то, что их путают с китайцами -- много меньше.

Ну, тут уж ничего не поделаешь, для нас японек, кореец, вьетнамец, китаец и всё в ту степь одинаковые, потому что сильно отличаются от нас во внешности. Как-то этот феномен даже обозвали - я забыла как))

которая там уже десять лет замужем, и всё нормально, при том, что здесь они жили абсолютно по советским законам и никаких традиций не соблюдали

Может быть, спорить не стану. Вообще мне кажется у них это может ещё исторически как-то объясняется. Хз, никогда не интересовалась их историей.

высокая и худая у них уже автоматически красавица. А если грудь третьего размера -- всё, мисс Корея :-D

Жесть, что ж тогда говорить о их средне статестической внешности?)))

. Зато помогает учить языки, серия сначала на корейском, потом на английском, потом уже на русском, а мне ещё приходится и в озвучке качать, деть не успевает субтитры читать.

Ну,я английских неплохо знаю, все американческие сериалы смотрю в оригинале, а вот в корейском - ни бум-бум. Зато если попрёт, может пойду изучать,я давно хотела ещё один язык выучить, причём какой-то экзотический)))

2012-10-15 в 13:07 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, тут уж ничего не поделаешь, для нас японек, кореец, вьетнамец, китаец и всё в ту степь одинаковые, потому что сильно отличаются от нас во внешности после просмотра большого количества дорам начинаешь отличать. Японцев с корейцами я уже никогда не перепутаю, ну, экранных точно, потому что в жизни они, конечно, совсем не такие. У нас, всё-таки, на экранах намного больше людей с обычной внешностью, в Корее в артисты идут только красивые или исправленные с помощью пластической хирургии. А вот японцы могут быть и не очень, главное, чтобы талант был
Хз, никогда не интересовалась их историей. аналогично, зато в последнее время пришлось немножко почитать, потому что в сагыках очень уж альтернативная история. :facepalm: Да и вообще интересно знать про разные обряды-обычаи
Жесть, что ж тогда говорить о их средне статестической внешности?))) Полтора метра ростом от силы, коротконогие, с плоскими лицами, практически безгрудые, плоская попа, реально узкие глаза -- самые узкие из всех азиатов, пожалуй -- без двойного века, и с полным отсутствием талии, что у мужчин, что у женщин
Зато если попрёт, может пойду изучать,я давно хотела ещё один язык выучить, причём какой-то экзотический)))
не удержалась :-D
азиатские языки сейчас пользуются большим спросом. Я даже думала старшего сына отдать, но в нашей дыре нет ни одного места, где бы преподавали корейский-японский.:weep3:

2012-10-15 в 13:27 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Да и вообще интересно знать про разные обряды-обычаи

Это да, согласна. У них на самом деле очень интересные обычаи и явно выраженная классовая система. Прям таки экзотика для нас.

Дааа, среднестатистическая кореянка - это писец на двух ногах) Теперь я понимаю, почему у них для женщин такие национальные платья, в которых фигуру хрен разглядишь))

азиатские языки сейчас пользуются большим спросом.

Ага, я вот подумываю над японским) говорят он не слишком сложный, хотя, хз, канешна))

2012-10-15 в 13:33 

OllaBee
Crazy Dragon
У них на самом деле очень интересные обычаи и явно выраженная классовая система. Прям таки экзотика для нас. ну, к ним революция пришла позже, хрен знает, что бы у нас было, не будь семнадцатого года :-D Да и огромнейшее влияние США не надо забывать, там до сих пор вся экономика подчинена Америке.
среднестатистическая кореянка - это писец на двух ногах) и эти ноги такие коротенькие, что запросто могут сойти за одну :lol:
говорят он не слишком сложный, хотя, хз, канешна)) я его на слух не выношу, ощущение такое, будто все орут друг на друга и пытаются убить, поэтому и дорамы японские не очень люблю. Хотя, китайский язык ещё хуже, у меня от него просто волосы дыбом, как от металлического скрежета

2012-10-15 в 13:38 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, называется просто - Возвращение Ильчжимэ. Хотя откуда он возвращается, толком непонятно ибо история самостоятельная и начинается как обычно от детства и... до геройского времени)

Ага, я вот подумываю над японским) говорят он не слишком сложный, хотя, хз, канешна))
могу сказать - что в сравнении с корейским или китайским - он проще. во-первых - в плане произношения - многие звуки есть в русском языке, в отличие от корейских или китайских звуков. в китайском плюс ещё 4 тона разных (в мандарине, в кантонском диалекте - 6, в одном из тайваньских - аж 8)
во-вторых - в разы меньше иероглифов, чем в китайском, хотя есть много разных чтений одного и того же иероглифа. в корейском тоже с хангылью не всё так просто. сами корейцы часто не знают, как правильно пишутся те или иные слова.
и в принципе в японском достаточно простая грамматика - всё чаще всего сводится к правильному выбору глагольной формы (а их там очень много)
однако самая большая сложность японского - вежливые формы. их много, в зависимости от того, насколько вежливым хочешь казаться. иногда такие длинные закрученные конструкции, что думаешь - как бы выговорить.

2012-10-15 в 13:40 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Да и огромнейшее влияние США не надо забывать, там до сих пор вся экономика подчинена Америке.

Да ладно, чья экономика не зависит от Америки :lol:

я его на слух не выношу

А мне кажется что в корейском они всё время шипят и харкаются друг на друга :lol:

2012-10-15 в 13:43 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Lady Inanna, надо будет глянуть))

иногда такие длинные закрученные конструкции, что думаешь - как бы выговорить.

В общем, как ни крути, всё сложное.
В общем, было бы желание, думаю, всё-таки весной пойду учить. А там постиравшим как пойдёт))

2012-10-15 в 13:57 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, было бы желание - можно выучить и научиться всему, что угодно.
желание - настоящая движущая сила)

как по мне - русский куда сложнее японского.
просто мы привыкли к нему и не замечаем.

2012-10-15 в 13:59 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Да ладно, чья экономика не зависит от Америки ну, у нас не настолько откровенно, мы ещё пытаемся барахтаться :lol:
А мне кажется что в корейском они всё время шипят и харкаются друг на друга есть такое дело, но хоть не орут :-D
Lady Inanna, в корейском тоже с хангылью не всё так просто. сами корейцы часто не знают, как правильно пишутся те или иные слова. я про японский-китайский ничего не знаю, но с изучением корейского столкнулась и в шоке -- подруга год занимается вплотную, говорить уж хоть как-то может, но писать -- полный аут. Мало того, что одна единственная чёрточка может полностью поменять смысл фразы, так ещё и буковки эти обозначают не звуки, а слоги, которые не всегда звучат так, как написаны :facepalm:

2012-10-15 в 14:05 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Lady Inanna, это да, согласна, русский - очень сложный язык для иностранцев. Мало того что время,так ещё и падежи)))

ну, у нас не настолько откровенно, мы ещё пытаемся барахтаться

Разве что)))

есть такое дело, но хоть не орут

А у меня иногда такое ощущение, что таки да орут))) Папа вчера слушал краем уха, спросил, что я за скандалы смотрю такие. А там в этот момент герои друг другу в чуйствах признавались)))

2012-10-15 в 14:10 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Мало того что время,так ещё и падежи))) склонения, спряжения и окончания. Одну знакомую немку выносило просто слово "лапупусечка", которым её свекровь называла внука :-D
Папа вчера слушал краем уха, спросил, что я за скандалы смотрю такие. А там в этот момент герои друг другу в чуйствах признавались))) ну, чуйства это да, как же без крика-то. В Чердачном принце он вон как орал, что любит её, я думал, прибьёт в порыве страсти :lol:

2012-10-15 в 14:11 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
OllaBee, о да))) именно так и есть. вроде и азбука есть, но... две буквы "сс" в нижней части слога, к примеру, иногда читаются как "т"... итп. столько таких примеров можно найти = полно букв, которые пишутся, но не читаются. :hmm: я сама только мельком столкнулась с корейским, но мне хватило, чтобы понять, насколько мой любимый японский проще. :-D

Naisica, время и падежи - это не так страшно. у меня в латышском вон 3 спряжения и 7 падежей на 6 склонений. :-D а вот именно произношение русское - лестница, солнце, смена гласных в корне е-и, а-о, куда ставить ударение (которое далеко не в каждом языке есть, насчёт всех не могу утверждать, но в английском и латышском точно нет, также как в японском или китайском - там тоны разные просто)

2012-10-15 в 14:28 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, ага, могу представить)))
Попробуй найди это слово в словаре :lol:

Lady Inanna, ага, а пусть попробуют произнести украинское поляныця :lol:

2012-10-15 в 14:37 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, кстати, всё хотела у кого-нибудь спросить - как читается украинская буква, эдакая перевёрнутая Э? вроде = натрієва сіль?

2012-10-15 в 14:42 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Lady Inanna, она читается как "е" русская.
Т.е. Натриева силь = натрієва сіль

2012-10-15 в 14:45 

OllaBee
Crazy Dragon
Lady Inanna, я сама только мельком столкнулась с корейским, но мне хватило, чтобы понять, насколько мой любимый японский проще. я даже сталкиваться не хочу, меня вполне русский-украинский-английский устраивает :yes:
Попробуй найди это слово в словаре и таких слов у нас завались :-D
пусть попробуют произнести украинское поляныця это ещё не самое страшное слово, это только для русскоязычных тяжело, потому что ны и ця не соответствуют правилам русского языка. А иноязычные произносят спокойно. А вот наши деепричастные обороты для немцев и англичан :facepalm: Опять заоффтопили :shuffle2:

2012-10-15 в 14:53 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, а тогда обычная е как читается? регулярно пишу сертификаты с украинскими названиями, интересно ж, как читается. :-D

OllaBee, насчёт сложных звуков для русских - у нас в латышском тоже таких полно. все долгие звуки - многие русские их просто не чувствуют, или не тянут, когда надо. а ещё такие крутые звуки как ķ (между к и т), ģ (между д и г), ie ("и" и "е" произносится как один звук), dz и dž (дз и дж соответственно, но произносятся как единое целое). и буква о читается почти всегда как "уо", а не о. и ни одного правила, в каком случае как должно читаться, равно как нет правил для расставления знаков долготы. ты или чувствуешь их, или зазубриваешь. :crznope:

2012-10-15 в 15:00 

OllaBee
Crazy Dragon
Lady Inanna, а тогда обычная е как читается как Э :yes:
и ни одного правила, в каком случае как должно читаться, равно как нет правил для расставления знаков долготы. ты или чувствуешь их, или зазубриваешь. :wow2: латышский язык -- бессмысленный и беспощадный :-D Как же хорошо, когда ничего такого учить не надо, двуязычность изначальная намного лучше. Мои друзья, один украинец, другой русский кореец, живут в Австралии, удочерили афро-австралийскую девочку, и она сейчас шпарит на смеси трёх языков с такой скоростью, что даже папы не всегда понимают. :facepalm: Зато, когда вырастет, запросто сможет говорить на трёх языках

2012-10-15 в 15:01 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, да, обороты - это нечто. А то что у нас до сих пор никак не определятся кофе - это какой падеж ваще? Раз в несколько лет меняют :lol:

Lady Inanna, а е читается как э :lol: То есть они поменяны, е =э, а э=е)))

2012-10-15 в 15:03 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
OllaBee, ну да... всегда лучше учить языки в детстве.
правда, мне кажется - лучше всё же - по отдельности, чтобы не перепуталось в голове. :-D
мне пришлось учить в школе языки. мои родители говорили только на русском.

2012-10-15 в 15:04 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, это как - менять падеж для кофе? :wow:
у нас он просто женского рода :lol:

2012-10-15 в 15:07 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, А то что у нас до сих пор никак не определятся кофе - это какой падеж ваще? Раз в несколько лет меняют это такая национальная украинская забава :-D
всегда лучше учить языки в детстве. мы со старшим английским занимались с трёх лет, сейчас знает лучше, чем многие одноклассники, а татарский начали с пятого класса -- намного хуже идёт, при том, что буквы там русские
мне пришлось учить в школе языки. мои родители говорили только на русском. ох, это сложно.:vo: Это не похожие друг на друга русский и украинский, даже алфавиты разные

2012-10-15 в 15:20 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
OllaBee, ну... я начала латышский в 6 лет в школе учить. а английский с пятого класса.
знаю примерно одинаково их. даже учитывая 3 абсолютно разных алфавита. :-D

у меня всё затея была выучить белорусский (украинский мне ни к чему, у меня только фамилия с Украины пришла вместе дедом моего дедушки). но так пока не собралась. бабушка с дедушкой тоже говорили со мной только на русском изредка вставляя "Бульба", "Батян", "Бурак". :lol:
или цитируя стишки с детства. ну ещё белорусское радио было.

2012-10-15 в 15:25 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Lady Inanna, кофе - он, кофе - оно... хз, короче :lol:

OllaBee, я английский с 6 лет учу, не помню даже как научилась читать и писать, помню только оченно смутно как алфавит учила)))
Пыталась учить немецкий, ноу же забыла всё что знала, хотя знала ничего так, могла даже что-то простое сказать и перевести текст уровня 5 класса. Щас - ноль)))

И болгарский, но там вообще печально))

А я училась в украинской школе с 5 по 11 классы, все предметы на украинском языке. А когда в университет поступила, там всё было на русском - вот это был коллапс мозга :lol:

2012-10-15 в 15:30 

OllaBee
Crazy Dragon
у меня всё затея была выучить белорусский (украинский мне ни к чему, у меня только фамилия с Украины пришла вместе дедом моего дедушки). но так пока не собралась. у меня мачеха белорусска, порой ругается на своём, так забавно звучит :lol: Но учить его совсем не сложно, он на русский даже больше похож, чем украинский
А я училась в украинской школе с 5 по 11 классы, все предметы на украинском языке. А когда в университет поступила, там всё было на русском - вот это был коллапс мозга у меня с точностью до наоборот было :lol: В Крыму тогда украинский не преподавали, в одиннадцатом классе был один час в неделю, а поступала в Киеве, где всё преподавание уже было на украинском. Наслушалась много про то, что "чому це ти на вражiй мовi вiдповiдаєш?" :yes:

2012-10-15 в 15:38 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Naisica, я тоже пробовала учить немецкий.. но после года группа в школе развалилась, и так дальше начального уровня не ушло. а в детстве я много смотрела и мультиков и сериалов на немецком и реально даже понимала, что там говорили. :crznope:

я училась вот в русской школе 12 классов. а универы у нас - если не частные - все на латышском. :-D
вот первое время тоже коллапс мозга. никак не могла к названиям элементов привыкнуть. вот сурьма - на латыни стибиум - на латышском antimons. и чтобы я знала, где тут логика. :lol:

OllaBee, у папа белорус, который считает себя русским. :lol: но ему в былое время не разрешили вписать в паспорт русскую национальность, ибо неоткуда её взять. :lol: а так с белорусским я сильно сталкивалась.
вот на работе было забавно - к одному анализу было две спецификации - на английском и украинском. и вот реально - на украинском вполне понятно. :-D сама в шоке была.

2012-10-15 в 15:42 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, про вражу мову я слышала во Львове, если туда приезжаю, только по украински говорю, а то народ там спецефический, ога))

А вообще я в Одессе 23 года жила, там вообще язык какой-то свой))) Ни разу не слышала чтобы кому-то говорили: ты чего это Неньку Украйину не уважаешь))



Lady Inanna, я немецкий в универе учила, сдала экзамен и забыла как кошмарный сон. Зря,наверное, надо было учить дальше)) Кругозоры расширяются и так далее))

2012-10-15 в 17:37 

LACaritas
Адвокат дьявола
Lady Inanna, у меня хороший стимул Ли Чжунки в дораме Аран и Магистрат. :-D

Этих я тоже смотрю с огромным удовольствием)

а что такое ХЭ? :hmm: Конец там будь здоров. Очень редк в легендах мне нравится конец - часто стремятся какую-то трагедию совершить.

Он и есть хэппи-энд) Отлично, а что за дорама?

Naisica,

закачала Мальчики лучше цветочков или как там его. Ли Мин Хо там страшненький такой шо капец :gigi:

О, да! Жуть просто.

URL
2012-10-15 в 17:41 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee,

Дамы, а видели фото- промки сегодняшней серии Веры? :heart: Я, глядючи на новую-старую причёску Генерала, прям вечера дождаться не могу :facepalm:

:buh::dve:

URL
2012-10-15 в 17:45 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, вот-вот) магистрат вообще объединяет в себе и Чжунки, и мою любимую корейскую актрису (Шин Мин А), и легенды, призраков и вообще.. :heart:

Отлично, а что за дорама?
ну... Возвращение Иль Чжи Мэ, так и называется. :-D

2012-10-15 в 17:48 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, он там такой, такой :heart::heart::heart: серия уже почти закончилась, скажи мне, может, я упустила -- а когда это наш король жену свою того, брак консумировал, короче? А то я вся в непонятках, чего это королеву тошнит

2012-10-15 в 17:59 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, так они ж с королевой уже по взрослому общались с какой-то там серии)))

Блин, хорошо вам, вы смотрите уже.... *завидуит*

2012-10-15 в 18:01 

LACaritas
Адвокат дьявола
Lady Inanna, магистрат вообще объединяет в себе и Чжунки, и мою любимую корейскую актрису (Шин Мин А), и легенды, призраков и вообще.. :heart:

Эту девочку я тоже очень люблю)

Возвращение Иль Чжи Мэ, так и называется. :-D

Т.е. в первой части его не добили, он вернулся,все отомстил и зажил долго и счастливо? Прекрасно)

OllaBee, когда это наш король жену свою того, брак консумировал, короче?

Как ее слуга просветил,что к чему, она начала часто наведываться по вечерам к королю,а последней серии очень озабоченно сообщила тете генерала, что король всю ночь не спал. Не со своей же половины дворца она это видела, значит, ночует у него.

URL
2012-10-15 в 18:03 

LACaritas
Адвокат дьявола
Naisica, Блин, хорошо вам, вы смотрите уже.... *завидуит*

Я еще ничего не смотрю, мне отчет писать надо, а вечерком, ну и мать его так,что на корейском, приобщусь к прекрасному)

URL
2012-10-15 в 18:08 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
LACaritas, тога вечером глянем)))) Я вот уже слюни глотаю)))

2012-10-15 в 20:27 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Не со своей же половины дворца она это видела, значит, ночует у него. я думала, что это тогда было, когда он её из соображений безопасности к себе переселил. И, вообще, почему не показали? Хотя бы первый поцелуй? Хотя бы как он её за зановесочку увёл? Непорядок :yes:
а вечерком, ну и мать его так,что на корейском, приобщусь к прекрасному) ой, они прекрасны. :crzfan: особенно взлохмаченный, опять совсем молоденький Генерал :heart::heart::heart: Оказывается, моя любимая егойная одёжка была его собственная, не казённая. И докторша опять чудила, учила его "файтин" и клясться на мизинчиках :heart: Правда, у меня после этой серии один-единственный вопрос -- как, ну КАК они уложат всё в двадцать четыре серии?! Там такого намутили, что уже в мозг не помещается, я отказываюсь от любых предположений и смиренно жду финала. И чой-то всё сильнее ощущение, что Докторша не выживет :weep3: Генерала-то точно не убьют, потому что историческое лицо, а вот за дамочку эту я переживать начинаю
Ссылка для скачивания а я пойду резать гифки, потому что не могу удержаться:shuffle2:

2012-10-15 в 20:55 

LACaritas
Адвокат дьявола
И, вообще, почему не показали? Хотя бы первый поцелуй? Хотя бы как он её за зановесочку увёл? Непорядок :yes:

Кого может заинтересовать интимная жизнь пигмея, когда есть генерал?

особенно взлохмаченный, опять совсем молоденький Генерал :heart::heart::heart:

А когда это его постаревшим показывали? :nea:

Оказывается, моя любимая егойная одёжка была его собственная, не казённая.

Это которая?

И докторша опять чудила, учила его "файтин" и клясться на мизинчиках :heart:

Лучше бы она :cens:

И чой-то всё сильнее ощущение, что Докторша не выживет :weep3:

Угомонись, все будет пучком.

Ссылка для скачивания

:kiss: Субтитров бы...

не могу удержаться:shuffle2:

Не надо себя сдерживать, режь! :budo:

URL
2012-10-15 в 21:02 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, ай облом, без суптитроооов:(:(:(
А када будут хотя бы английские????

2012-10-15 в 21:06 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Кого может заинтересовать интимная жизнь пигмея, когда есть генерал? Меня, меня интересует! :yes: Уж больно королева хороша, а ещё я хочу убедиться, что Король только в Ледяном цветке с ума сошёл, а до этого к начальнику дворцовой стражи чуйств не питал :shuffle2:
А когда это его постаревшим показывали? с чёлочкой и хвостиком он выглядит лет на пять старше и килограмма на четыре толще. МинХошины фирменные щёчки надо скрывать распущенными кудрями :yes:
Это которая? которая в первой серии была, плотная, кажется, шерстяная, тёмно-серая, с кожаной оторочкой с заклёпками.
Лучше бы она она бы не против, да он ей повода не дал, даже спать с ней не лёг, пошёл во двор, охранять
Угомонись, все будет пучком. пучки бывают разные :weep3: Но я буду верить тебе до последнего
Субтитров бы... завтра
Не надо себя сдерживать, режь! на что ты меня подбиваешь, женщина, мне их уже складывать некуда, эти гифки :-D

2012-10-15 в 21:14 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, завтра к вечеру, скорей всего. Но я смотрю так, читая рекап Джуни. Терпения вообще никакого :facepalm:

2012-10-15 в 21:27 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, терпение отсутствие как класс!
Блин, вот теперь завтрашнего вечера ждать:(:(:(

2012-10-15 в 21:46 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, Уж больно королева хороша, а ещё я хочу убедиться, что Король только в Ледяном цветке с ума сошёл, а до этого к начальнику дворцовой стражи чуйств не питал :shuffle2:

От этого генерала питай или не питай чуйства, королю ничего не обломится. Вон даже докторше, ради которой он войну с Юанем начал,и то нихренаськи не досталось, даже спать с ней не лёг, пошёл во двор, охранять . А она между прочим скоро отбывает восвояси, мы-то знаем,что это еще не конец, а вот он мог бы и подсуетиться.

на что ты меня подбиваешь, женщина, мне их уже складывать некуда, эти гифки :-D

Сюда выкладывай,чего их складировать на компе. Искусство в массы!(с)

Но я смотрю так, читая рекап Джуни.

А мы пойдем другим путем)

URL
2012-10-15 в 21:53 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, терпение отсутствие как класс! :-D с Верой да, давно меня так не пробирало, пожалуй, с Охотника. Уж больно Генерал идеальный мужчина. :heart: Сегодня няню подбивала смотреть, долго не могла объяснить, что ж нём такого прекрасного, а потом вспомнила. Говорю, помните, Гогу из "Москва слезам не верит"? Вот такой же настоящий мужчина, только молодой, с мечом и кореец. Няня согласилась :-D
LACaritas, От этого генерала питай или не питай чуйства, королю ничего не обломится. :lol: ты права, конечно, раз уж ни Морозильнику, ни дяде ничего не перепало, то и королю рассчитывать не на что
А она между прочим скоро отбывает восвояси, мы-то знаем,что это еще не конец, а вот он мог бы и подсуетиться. походу, сценаристы в курсе, что это не конец, вот и не шевелятся :lol: Или нам не покажут вообще, как с королевой -- женщина успела невинности лишиться и забеременеть, а я вообще была не в курсе, что у короля есть член :facepalm:
Сюда выкладывай,чего их складировать на компе ты ж избранное промотать не сможешь, на меня и так за ДжиЁновские гифки ругаются :yes:
А мы пойдем другим путем) :wow2: выучим корейский за ночь? Я тоже так хочу! :crzfan:

2012-10-15 в 21:55 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, Т.е. в первой части его не добили, он вернулся,все отомстил и зажил долго и счастливо? Прекрасно)
ну... насчёт того, почему возвращение... история же отдельная. просто герой опять Ильчжимэ. А остальные - думаю, другие герои.
и трагедия у этого Ильчжимэ тоже думаю, своя, хотя его любовь - вообще странная штука. учитывая, что потеряв одну возлюбленную, нашёл другую, как две капли воды похожую на первую, только по характеру радикально противоположную. :-D:-D

2012-10-15 в 22:01 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, выучим корейский за ночь? Я тоже так хочу! :crzfan:

Нет, скачаем серию и спрячем ее до завтра,а сами будем давиться слезами над горькой участью Ёна/Гема, который все никак не станет ИльДжэМэ.

ты ж избранное промотать не сможешь, на меня и так за ДжиЁновские гифки ругаются :yes:

Чем же GD народу не угодил, поет мальчик хорошо и красивый как картинка? Что еще надо?

помните, Гогу из "Москва слезам не верит"? Вот такой же настоящий мужчина, только молодой, с мечом и кореец.

Знаешь какого цвета закат? Вот точно такой же, только зеленый. (с)

URL
2012-10-15 в 22:07 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Нет, скачаем серию и спрячем ее до завтра в который раз поражаюсь твоему терпению :vo:
Чем же GD народу не угодил, поет мальчик хорошо и красивый как картинка? ну, во-первых, многим азиаты поперёк горла вообще, во-вторых, у меня же в последнее время, кроме него, свуна и свуна по нему, ничего нет :-D В-третьих, на счёт красоты даже я не соглашусь :lol: а песни его единицы слушали
Знаешь какого цвета закат? Вот точно такой же, только зеленый. зато помогло, а то у меня уже сил нет смотреть, как моя няня смотрит Ментов :facepalm:

2012-10-15 в 22:12 

LACaritas
Адвокат дьявола
Lady Inanna, история же отдельная.

Это Робин Гуд корейский что ли?

хотя его любовь - вообще странная штука. учитывая, что потеряв одну возлюбленную, нашёл другую, как две капли воды похожую на первую, только по характеру радикально противоположную. :-D:-D

:thnk:

URL
2012-10-15 в 22:20 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, Терпение - это следовать изначальному плану: четыре серии счастья в воскресенье и никакого ансаба. От меня до терпения как до луны пешком.

на счёт красоты даже я не соглашусь

Где такую глупость услышала? В любом случае, не повторяй. Красивый и точка.

у меня уже сил нет смотреть, как моя няня смотрит Ментов :facepalm:

Менты по сравнению с Катиной любовью - высокое искусство.

URL
2012-10-15 в 22:24 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Терпение - это следовать изначальному плану: четыре серии счастья в воскресенье и никакого ансаба. нельзя ставить перед собой невыполнимые задачи :-D
Где такую глупость услышала? ты не поверишь, я это увидела :lol:
Красивый и точка. как принцесса :crzfan: чуток укуренная принцесса, дочь колумбийской мафии от афганских наркобаронов :yes:
Менты по сравнению с Катиной любовью - высокое искусство. может, она и Катину любовь смотрит, я ж полдня на работе. А ставить родительский контроль на телевизор от шестидесятилетней няни как-то странно :-D

2012-10-15 в 22:32 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, ну да, типа того. легенда. :-D

2012-10-15 в 23:40 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, нельзя ставить перед собой невыполнимые задачи :-D

Еще неделю назад это было реально, но чем ближе к финалу, тем сложнее)

ты не поверишь, я это увидела :lol:

Ты права - не верю :no:

дочь колумбийской мафии от афганских наркобаронов :yes:

Я уверена, что от такого брака, дитё должно быть красивым: арабы+латиносы - беспроигрышный вариант.



Lady Inanna, ну да, типа того. легенда. :-D

Понятно, я только о Хон Гиль Доне раньше слышала, Ильджэмэ- это что-то новое.

URL
2012-10-15 в 23:58 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, Еще неделю назад это было реально, но чем ближе к финалу, тем сложнее) финал будем смотреть раньше, чем выйдет в Корее :-D
Ты права - не верю и не надо, я всё равно его люблю, даже если красивым не считаю. Он больше, чем красивый :yes:
Я уверена, что от такого брака, дитё должно быть красивым: арабы+латиносы - беспроигрышный вариант. дитё-то, может, и должно, только кто виноват, что оно корейским мальчиком родилось :lol:

2012-10-15 в 23:58 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, ну... насколько я почитала в вики - дорама была основана на китайском комиксе о династии Мин. :-D
так что - не первая версия, не последняя. :-D

2012-10-16 в 00:45 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, финал будем смотреть раньше, чем выйдет в Корее :-D

:lol:

Lady Inanna, , ну... насколько я почитала в вики - дорама была основана на китайском комиксе о династии Мин. :-D так что - не первая версия, не последняя. :-D

Так это китайская подделка под корейского Хон Гиль Дона. И здесь китайцы успели)

URL
2012-10-16 в 09:42 

Lady Inanna
((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
LACaritas, так они шустрые))) :-D

2012-10-16 в 11:19 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Блин, всё-таки посмотрела серию, нихрена не поняла кроме того что спойлер
Мать-мать, как же они закрутили. Что будет, ой что будет (с)

2012-10-16 в 11:22 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Мать-мать, как же они закрутили. Что будет, ой что будет (с) :buddy: как они это всё распутывать будут, я не представляю. Ладно бы, до финала ещё серий десять было, но ведь осталось-то всего пять, а ей ещё надо уйти-написать-вернуться. А с королевой какая фигня получилась, а?:alles:

2012-10-16 в 11:29 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, с королевой я не просекла, потому что отвлекалась на бла-бла-бла на корейском - оченно мешает)))
Но блииин, у меня пока только одна мысль: она пишет ей всё это чтобы та не повторила её ошибок и осталась с генералом.
Ну блин, ну а как иначе-то???

2012-10-16 в 11:33 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, с королевой я не просекла, потому что отвлекалась на бла-бла-бла на корейском - оченно мешает) спойлер
она пишет ей всё это чтобы та не повторила её ошибок и осталась с генералом. она пишет о том, что нужно спасти Генерала, про остаться там только намёки на то, что "я помню, как этот человек смотрел на меня". Она ни разу Генерала в своих письмах даже по имени не назвала. Интригуют нас, чтобы мы до финала не догадывались, кто этот человек :eyebrow: Последнее письмо, судя по промке 20 серии было про то, что нужно спасти королеву, поэтому она во дворец и вернётся

2012-10-16 в 11:54 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, ыыыыы, госпади, скорей бы уже вечер!

2012-10-16 в 12:06 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, ыыыыы, госпади, скорей бы уже вечер! :friend2: золотые слова!© :-D
Я чуть ли не впервые радуюсь, что у меня на работе сейчас затишье, можно флудить про Веру, шарахаться по Тумблеру и смотреть серии онлайн :crzfan:

2012-10-16 в 12:09 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, не, я так не могу, у меня тут аврал и полный офис народа. Я втихаря строчу, делая вид что пишу письмо :lol:

Чувствую, вечером буду по потолку бегать. Ну, зато можно будет посмотреть сразу же потом на корейском следующую :lol:

2012-10-16 в 12:12 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, я так не могу, у меня тут аврал и полный офис народа. а чем занимаешься, если не секрет?
Я втихаря строчу, делая вид что пишу письмо :-D я закрылась в кабинете, секретарше сказала никого не пускать и звонки не переводить, и сижу в фотошопе. А дома дети скучают :facepalm:
зато можно будет посмотреть сразу же потом на корейском следующую через два-три онгоинга корейский станет как родной, почти всё будет понятно даже без ансаба :crzfan:

2012-10-16 в 12:18 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, я работаю в подписном агентстве, занимаюсь тем что разводу народ на подписку прессы)))

через два-три онгоинга корейский станет как родной, почти всё будет понятно даже без ансаба :crzfan:

Корейский экстерном. :lol:

Главное, не подхватиь их интонации, а то народ будет думать, что мы нарываемся :lol:

2012-10-16 в 12:22 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, я работаю в подписном агентстве, занимаюсь тем что разводу народ на подписку прессы))) и что, народ до сих пор выписывает прессу? :wow2:
Главное, не подхватиь их интонации, а то народ будет думать, что мы нарываемся Главное, кланяться не начать, а то точно загребут не туда :lol: меня постоянно тянет сказать "ащщ!":facepalm: а деть, уходя в школу, говорит няне "файтин!" :lol:

2012-10-16 в 12:27 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
и что, народ до сих пор выписывает прессу? :wow2:

Вот каждый раз с таким сталкиваюсь :lol:
Да, выписывает, как ни странно и даже много))) Бывает и на 100 тыщ и даже больше))) В основном это большие компании, но тем не менее))

НацБанк вот вообще на полтора миллиона тендеры проводит)))

меня постоянно тянет сказать "ащщ!"

Ой да, у них это там колоритно получается))))))))

2012-10-16 в 12:30 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Вот каждый раз с таким сталкиваюсь :lol: среднестатистическое мнение :-D Мы выписываем узкоспециальные журналы и местную газетёнку, зато бесплатных приносят столько, что на макулатуре можно озолотиться :alles:
НацБанк вот вообще на полтора миллиона тендеры проводит))) вот некуда им деньги девать :wow2:
Ансаб уже есть :ura:

2012-10-16 в 12:49 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, ну вот видишь, выписываете же)))

вот некуда им деньги девать :wow2:

Так казёное ж, паркуа бы не па? :lol:

Crazy Dragon Naisica, Вот каждый раз с таким сталкиваюсь :lol: среднестатистическое мнение :-D Мы выписываем узкоспециальные журналы и местную газетёнку, зато бесплатных приносят столько, что на макулатуре можно озолотиться :alles: НацБанк вот вообще на полтора миллиона тендеры проводит))) вот некуда им деньги девать :wow2: Ансаб уже ес

ыы((( Вечером ужо:(( Жизнь несправедлиииива:(:(:(:(

2012-10-16 в 16:06 

LACaritas
Адвокат дьявола
OllaBee, меня постоянно тянет сказать "ащщ!":facepalm:

А я не сдерживаюсь, звучит намного приличнее того,чтобы я бы сказала, не будь этой палочки-выручалочки. :lol:

Ансаб уже есть :ura:

Хо-хо :nail:

Naisica, Crazy Dragon Naisica,

Когда это уже успела стать крейзи дрэгоном?)

URL
2012-10-16 в 16:07 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
LACaritas, аааааааааааааа)))))))))))))))) Боже, даже не заметила... но шо-то как-то оно сильно в тему вышло :lol:

2012-10-16 в 16:12 

LACaritas
Адвокат дьявола
Naisica, Кстати, первое и единственное корейское имя, значение которого я запомнила Yong - Дракон. Простое такое имя, почти как наш Иван. :lol:

URL
2012-10-16 в 16:14 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
LACaritas, ухтышка)))
Мда, думаю, кстати, что если бы мы знали значение имён, может быть воспринимали бы их внятней :lol:

2012-10-16 в 16:15 

OllaBee
Crazy Dragon
LACaritas, А я не сдерживаюсь, звучит намного приличнее того,чтобы я бы сказала, не будь этой палочки-выручалочки. я обычно говорю стразу то, что звучит неприлично, но у меня специфика работы такая. А мужу теперь говорю щираё, если совсем по-русски не понимает :-D
первое и единственное корейское имя, значение которого я запомнила Yong - Дракон А Юн означает "красивый" :yes:

2012-10-16 в 20:20 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
AAAAAAAAAA? я не успела скачать сабы! Хэлп!

2012-10-16 в 20:39 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica,здесь , с dailymotion, кажется, можно качать. :yes:

2012-10-16 в 22:10 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, аааа, посомтрела.

Что-то мне стало страшно что они собираются убить генерала :weep2:

2012-10-16 в 22:11 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, ты вчерашнюю или сегодняшнюю посмотрела?

2012-10-16 в 22:31 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, вчерашнюю с субтитрами. Сегодняшняя ж только на корейском есть?

2012-10-16 в 22:33 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Зато какая! :eyebrow:
А чего это ты решила, что Генерала убьют? Вроде, всё там с ним нормально

2012-10-16 в 22:40 

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
OllaBee, я себя только раздразню)) Посомтреть я её смогу только в четверг вечером:(:(:(

Можешь вкратце рассказать?

2012-10-16 в 22:50 

OllaBee
Crazy Dragon
Naisica, Посомтреть я её смогу только в четверг вечером ууу, какая жалость :pity:
Можешь вкратце рассказать? я вкратце у себя рассказала :yes:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Give it all away

главная