Мерцание светлячков
Вторая японская дорама. И уже после пилота можно с уверенностью сказать, что японцы не менее странный народ, чем корейцы. Скорее всего всех вменяемых персонажей впихнули в первую.
Менеджер компании, в которой работает ГГ, возвращается в отчий дом после развода, где находит постоялицу, любящую раскидывать свои вещи по всей хате минке и пить в свободное от работы время. Сначала он пытается ее выселить, потом, скорее всего поняв, что с такой соседкой проблем с запасами пива в доме не будет, предлагает жить вместе. И все выше перечисленное вполне нормально, на мой взгляд, а вот дальше пойдут сплошные ненормальности. В компанию возвращается блудный сын модный ныне дизайнер (по сценарию сногсшибательный красавец, от которого все заранее без ума), мимоходом помогает героине накрыть на стол в офисе, а на следующий день не объявляя войны целует ее, растрогавшись от созерцанию стула своего дизайна, в котором грациозно задремала ГГ в рабочее, заметьте, время. Героиня быстро проводит расследование в ходе которого выясняется, что поцелуй - это приветствие (по версии ее старшей подруги) или знак внимания любимой женщине (по версии менеджера). Нарисовав график, героиня определяет, что, в ее случае, верна вторая версия. Тем горше становится, когда выясняется, что герой встречается со всеми подряд женщинами. Героиня, окрыленная любовью, пересматривает домашний дресс-код и устраивает показательную истерику соседу, опрометчиво полагавшему, что совместная жизнь с существом неопределенного пола, коим до недавнего времени была героиня, не отразится негативно на его репутации.
Знаете, что еще странно? Час уже посмотрела и до сих пор не поняла, что это будет за история: Пигмалион и Галатея или принц Чарминг и Жизель.